Дети Центра «Родник» на кружке «Умелые ручки» в январе и феврале месяце закрепляли навыки обработки древесины на токарном станке.
Воспитанники начинали работу с изготовления простых поделок необходимых в быту: изготовили толкушки для приготовления овощного пюре и скалки для раскатывания теста, а потом перешли к более сложным поделкам. Были изготовлены сахарницы, светильники настольные, копилки в виде «гриба».
Для работы на токарном станке ребята должны уметь производить расчеты, работать с измерительными приборами. Для успешной работы они должны научиться творчески подходить к изготовлению своих поделок. За частую поделки выглядят не идеально, но дети очень ценят данные поделки, так, как они выполнены своими руками, именно поэтому они им и дороги. От данной работы у детей «загораются глазки», работают с «огоньком», гордятся этими работами, начинают ценить не только свой труд, но и с уважением относятся к труду других людей.
Гиперактивные дети, склонные к быстрому завершению своей работы именно в данном направлении находят себя полностью, успокаиваются. От инструктора требуется подать вовремя идею и научить пользоваться инструментом, а также следить за техникой безопасности, приучая ребенка к безопасной работе с инструментами; именно такая систематическая работа у детей развивает чувство самосохранения.
Инструктор по труду: Поведенок А.В.
Воспитанники начинали работу с изготовления простых поделок необходимых в быту: изготовили толкушки для приготовления овощного пюре и скалки для раскатывания теста, а потом перешли к более сложным поделкам. Были изготовлены сахарницы, светильники настольные, копилки в виде «гриба».
Для работы на токарном станке ребята должны уметь производить расчеты, работать с измерительными приборами. Для успешной работы они должны научиться творчески подходить к изготовлению своих поделок. За частую поделки выглядят не идеально, но дети очень ценят данные поделки, так, как они выполнены своими руками, именно поэтому они им и дороги. От данной работы у детей «загораются глазки», работают с «огоньком», гордятся этими работами, начинают ценить не только свой труд, но и с уважением относятся к труду других людей.
Гиперактивные дети, склонные к быстрому завершению своей работы именно в данном направлении находят себя полностью, успокаиваются. От инструктора требуется подать вовремя идею и научить пользоваться инструментом, а также следить за техникой безопасности, приучая ребенка к безопасной работе с инструментами; именно такая систематическая работа у детей развивает чувство самосохранения.
Инструктор по труду: Поведенок А.В.