«Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии,
творчества. От того, как будет чувствовать
себя ребёнок, поднимаясь на первую
ступеньку лестницы познания, что он
будет переживать, зависит весь его
дальнейший путь к знаниям» В.А. Сухомлинский
сказки, музыки, рисунка, фантазии,
творчества. От того, как будет чувствовать
себя ребёнок, поднимаясь на первую
ступеньку лестницы познания, что он
будет переживать, зависит весь его
дальнейший путь к знаниям» В.А. Сухомлинский
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, в воспитании и обучении которых нужен особый подход. С ними требуется проводить много дополнительной работы. Индивидуальный подход – единственный правильный способ.
Педагог уделяет большое внимание изобразительной деятельности, как инструмент для работы по развитию ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Таким инструментом является пластилинография.
Лепка- один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она дает возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом.
Большая индивидуальная работа в этом направление в нашей группе ведется с Олесей Ш. Девочке этот вид творчества, очень нравится, она с удовольствием лепит из пластилина, что благотворно влияет на её мелкую моторику, вырабатывается усидчивость, сосредоточенность и концентрация внимания. Итоговым занятием стала лепка «Сказочная полянка»